Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

О чем вы мечтаете?

от ВинТа Гуру (3359), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тетянка Профи (529) 13 лет назад
о удачной сдаче сесии и наконец-то забыть о ней
Остальные ответы
кристинка глущенко Мастер (2274) 13 лет назад
Мечтаю о том, чтобы моя жизнь была не зебра, а радуга!
Леонид Смирнов Гуру (4123) 13 лет назад
Мечтаю о том, чтобы обрести любовь к Богу и ко всем живым существам.
Денис Павленко Ученик (126) 13 лет назад
О том, чтобы я успел все сделать....
tanya bredyuk Ученик (235) 13 лет назад
Вообще я люблю мечтать, то есть что мечт у меня много: -).Вообще думаю мечты надо фиксировать.
)!)! Мастер (2291) 13 лет назад
в разные моменты мечтаю о разном.. сейчас сдать сессию