
Вопрос ребятам! Хотя...?

Сергей Петренко Мастер (1951), закрыт 13 лет назад
Ребята, а если подумать!
Когда заканчивается дружба м/у М и Ж? Когда ДАЛА
или когда больше НЕ ДАЁТ???
Лучший ответ
Павел Косыгин Знаток (414) 13 лет назад
Я знаю когда начинается - кокда взяла...
Остальные ответы
Аннушка Просветленный (44505) 13 лет назад
А была ли дружба при таких вариантах? :)
BARS Мастер (2317) 13 лет назад
А сам как думаешь?
Валерий Греков Просветленный (21955) 13 лет назад
Как-то в падлу своего друга трахать. И какая потом это дружба
Блеф Мудрец (11473) 13 лет назад
Когда скажет, опять свинья зарплату пропил ! !
Пользователь удален Мастер (2366) 13 лет назад
Интересный вопрос )))
когда дала ) хотя тут вопрос с подвохом :)