Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что хорошего было в вашем прошлом?

Максима Профи (860), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
katarinka Профи (752) 13 лет назад
То, что я построила хорошее будущее!
Остальные ответы
Ленулька Гуру (3212) 13 лет назад
все что ни делается - все к лучшему!! ! все вспоминаю только с теплотой!! ! было замеательное детство... замечательная первая любовь и много много=)))))))))))
Lisik Мыслитель (8744) 13 лет назад
Много хорошего было. Но лучше жить настоящим.
Kudgi Мастер (1039) 13 лет назад
Юность и детство....
Narnia Мастер (1946) 13 лет назад
Первая любовь, она же пока и единственная, рождение дочки.
Умница))) Профи (897) 13 лет назад
Хорошо то што оно было: -)))
Innochka Гуру (3261) 13 лет назад
нам рано жить воспоминаньми - у нас еще все впереди