Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Продвинутые у нас преподы???

Алексей Просветленный (34090), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Простите за плохое качество...(((
Лучший ответ
Gata con botas Мыслитель (6071) 13 лет назад
Ну правельно он не может отстать от жизни и студентов!!!
Источник: Привет!!! Как сессия? Здается?
Остальные ответы
Киc Знаток (445) 13 лет назад
Да уж, куда нам до них...
Лучик солнца Мастер (1324) 13 лет назад
Класс. Видно, что препод оч любит свой предмет и хочет, чтоб все его понимали, поэтому так старается.
Анечка Мастер (2416) 13 лет назад
мне кажется что музыка была добавлена после съемки
АлексейПросветленный (34090) 13 лет назад
Что правда???)))))
Анечка Мастер (2416) я не уверена, но просто похоже что препод очень эмоционально рассказывал. а студент-умелец подобрал музыку и соотнес ее со съемкой. но я ведь могу и ошибиться. может ведь и быть такое - что это постановочный ролик....
Людмила Гений (51872) 13 лет назад
Высший класс! Дядька что надо!