Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вернёмся не надолго к спортивному сезону 2007 года!

Натали[Robot] Просветленный (47657), закрыт 13 лет назад
КТО БЫЛ ЛУЧШИМ НА ВАШ ВЗГЛЯД ПО ИТОГАМ СЕЗОНА 2007 В СЛЕДУЮЩИХ ВИДАХ СПОРТА :
1. ФУТБОЛ
2. БАСКЕТБОЛ
3. ТЕННИС
4. ВОЛЕЙБОЛ
5. ЛЁГКАЯ АТЛЕТИКА
6. ГИМНАСТИКА (и спортивная и художественная... можно 2 варианта! )
7. ПЛАВАНЬЕ
8. ХОККЕЙ
9. БИАТЛОН
А ВМЕСТО 10 ПУНКТА ПРЕДЛАГАЮ ВЫБРАТЬ ЛУЧШЕГО ПО ИТОГАМ ГОДА ОТВЕТЧИКА КАТЕГОРИИ СПОРТ!! !

МОИ ВАРИАНТЫ :
1. Павлюченко
2. Джон Роберт Холден
3. Давыденко
4. Хомутских
5. Лебедева
6. Чащина
7.Прилуков
8. тут затрудняюсь... хоккей не очень смотрю) )
9. Круглов

10. Для меня это Андрюха (Адик)... первый из категории, кто достиг таких высот в общем рейтинге!

ИМХО
Лучший ответ
Руслан Абушкин Высший разум (297427) 13 лет назад
1. Бранислав Иванович
2. Джон-Роберт Холден
3. Анна Чакветадзе
4. Семён Полтавский
5. Елена Исинбаева
6. Ирина Чащина
7. Стася Комарова
8. Алексей Морозов
9. Дмитрий Ярошенко
10. Йа=)
Натали[Robot]Просветленный (47657) 13 лет назад
Русик, улыбнул)))
просто прелесть...сама скроммняжка=)))
Остальные ответы
Милана Мудрец (16173) 13 лет назад
Хоккей - Алексей Морозов ( Ак Барс)
Чикатило Мастер (1310) 13 лет назад
Рома Павлюченко лучший всегда и везде!
Юлька Гений (97707) 13 лет назад
1. Зырянов
2. Кириленко
3. Давыденко
4. Хомутцких
5. Лебедева
6. Чащина
7. Ефимова
8. Ковальчук
9. Круглов
Динамичный Спортсменчик ! Высший разум (259703) 13 лет назад
Я с тобой согласен Адик-симпотягО!! !
Привет!
Натали[Robot]Просветленный (47657) 13 лет назад
Привет, Ярослав))
Я не о том что он симпотяга!
Он и правда очень интересный собеседник и не зря занимал первое место у нас в категории!
Таких людей здесь по пальцам можно пересчитать!
nataliyatm Оракул (69777) 13 лет назад
Натали.. .
1.Зырянов
2.--------------
3.Давыденко
4.----------------
5.----------------
6.-----------------
7.-----------------
8.----------------
9.Круглов
А 10...конечно, Андрюха!
Натали[Robot]Просветленный (47657) 13 лет назад
Натусь, а чего так мало написала?
Давай ещё)))
nataliyatm Оракул (69777) Нати,не могу.Я эти виды спорта не смотрела ни разу в жизни.А в хоккее только названия команд знаю.
Арт Профи (840) 13 лет назад
1Павлюченко
2Панов
3Давыденко
4Хамутских
5Лебедева
6Чащина
7Не увликаюсь
8Сушинский
9Круглов