
Как вы по другому называете милиционеров?

Ajax Мастер (1713), закрыт 14 лет назад
=)
Лучший ответ
Андрей Котоусов Искусственный Интеллект (178114) 14 лет назад
Если в дружеской непринужденной атмосфере, то: "Товарищ сотрудник правоохранительных органов". Можно по имени еще. От ситуации зависит.
Остальные ответы
М.О. Гуру (3126) 14 лет назад
кстати, ни один милиционер никогда не обидится на слово МУСОР!
МУС (аббрев.) расшифр. как Московский Уголовный Сыск и не один уважающий себя милиционер (такие еще встречаются, редко, правда, как динозавры) не обидятся..
а так - легаш, мент, мусорелло...
вариантов море...
Ёжик Мастер (1295) 14 лет назад
Палкан, бобик, "соловей разбойник"