Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины,вас больше привлекают блондинки или брюнетки?я вот блондинка но хочу покраситься в брюнетку...

Пользователь удален Гуру (3845), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
и не знаю стоит ли...
Лучший ответ
Анна Солдатова Мыслитель (5775) 13 лет назад
Знаю что мужчины любят больше все-таки блондинок! Если хочешь разнообразия-купи черный парик. Я так и сделала! Мой муж доволен (у него женщина и блондинка и брюнеткой бывает)
Остальные ответы
Юлия_Mf Мастер (1978) 13 лет назад
Не стоит, будь сама собой...
Наталья Стогова Профи (696) 13 лет назад
Блондинка это состояние души. Я блондинка. Одна моя знакомая перекрасилась в темный цвет, а когда я ее спросила: Почему? Она ответила: Просто я перестала себя чувствовать блондинкой.