Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой самый лучший способ наростить мышечную массу к лету?

Берсерк Оракул (86893), закрыт 13 лет назад
Без протеинов, стероидов и прочих препаратов.
Лучший ответ
Spirit Ученик (171) 13 лет назад
зайди на сайты культуризма или в яндех напиша супер тренинг менсера (по англииски) там самое то что тебе надо! прирост мышц от 4-5 кг в месяц без спец. петания мне очень помог!
Остальные ответы
Наташа Гуру (4711) 13 лет назад
ещьте продукты с большим количеством белка плюс качалка
Пользователь удален Ученик (194) 13 лет назад
В спорт зал ходить и качатся!!!
Alex Гуру (2526) 13 лет назад
диета и спортзал
Кирпич Ученик (125) 13 лет назад
Купите таблетки в магазине
Мирас Толегенов Знаток (327) 13 лет назад
Отжимания, качалка, упорство и сырые яйца!