Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

назовите 3 фильма с участием Хью Гранта.

Наташа Мастер (1357), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Настя Ильинова Ученик (189) 13 лет назад
Я такого актера вообще не знаю! Кто это?
НаташаМастер (1357) 13 лет назад
Да ты что а мне он очень очень нравится и кстати считается лучшим актером Англии.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5706) 13 лет назад
Бриджет Джонс, 1 и Бриджет Джонс 2, О мальчике, Нотинг Хилл :)
Кукольник Искусственный Интеллект (131224) 13 лет назад
Актерские работы:

Мелкие мошенники [2000]
Дневник Бриджет Джонс [2001]
Любовь с уведомлением [2002]
Мой мальчик [2002]
Реальная любовь [2003]
Бриджет Джонс: Грани разумного [2004]
Американские Мечты [2006]
С глаз - долой, из чарта - вон! [2007]

buzz_surrounds Мастер (1695) 13 лет назад
Дневник Бриджит Джонс 1,
Дневник Бриджит Джонс 2,
Любовь с уведомлением...
irina Профи (939) 13 лет назад
Четыре свадьбы и одни похороны
Дневник Бриджет Джонс
Реальная любовь
Евгения Муравьева Мастер (1231) 13 лет назад
Реальная Любовь
Любовь с Уведомлением
4 свадьбы и 1 похороны
ну и Ноттинг Хилл конечно же
Максим Высший разум (417202) 13 лет назад
" Реальная любовь", " Крайние меры" и " Мой мальчик". Остальные все роли у него одинаковые.
Пользователь удален Мастер (2031) 13 лет назад
Голубоглазый Мики, Дневники Бриджит Джонс 1 и 2 части
Я Профи (538) 13 лет назад
реальная любовь (мой люб фильм) , 4 свадьбы и похороны, мой мальчик.
Emerald Lady Мыслитель (9476) 13 лет назад
Дневник Бриджит Джонс, Реальная любовь, Дневник Бриджит Джонс-2: грани разумного
Exclusive Гуру (3318) 13 лет назад
Голубоглазый Микки;
Американская мечта;
Ноттинг Хилл.