
Я смотрю. тема анала и орала.. занимает умы все большее колличество людей.! К чему бы это?

Корсиканец Корсиканец Оракул (75924), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
mon_cherry Мыслитель (6767) 13 лет назад
в теме висит куча малолеток и педиков, им это интересно, нормальных оч мало осталось
Остальные ответы
angel 81-05 Мыслитель (5772) 13 лет назад
И тоже заинтересовался этим!!!!)))))))))))
арчибальд заболотный Мудрец (18966) 13 лет назад
Это говорит о скудности ума! Людям попиздеть больше не о чем вот и вынюхивают!
- Искусственный Интеллект (308579) 13 лет назад
Это говорит о том, что у некоторых представителей мозг находиться в жидкообразное состоянии и имеет возможность покидать основное место нахождения, перетекая по направлению вопроса....
ЕленаПрекрасная Мыслитель (8100) 13 лет назад
у кого что болит - тот о том и говорит)))