
Вас возбуждает на теле партнера тату или пирсинг?... есть ли у вас?.. если да, то что и где

Prokaznik_toto Гуру (3273), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
La SkaLa Мастер (2107) 12 лет назад
татуировки для меня слабость.... у меня 5 их, треугольник на шеи, лебедь на плече, змея-в укромном месте, обстракция на заднице.... и полностью вся спина.... на которой выбит китайскии дракон.... когда я одеваю кофточку с открытой спиной-люди шарахаються.... а мне нравиться....
Prokaznik_totoГуру (3273) 12 лет назад
Да это же вообще секси
Остальные ответы
загадочная нимфа Гуру (3072) 12 лет назад
У моего мужа есть и на руке и на ноге тату, но мне как то всё равно