
Нескромный вопрос: а сколько вы весите?

Ленуся Гуру (3518), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Mihal MIhalыч Мастер (1448) 13 лет назад
87х186 а ты?
ЛенусяГуру (3518) 13 лет назад
48 при росте 165.
Остальные ответы
Agonda Оракул (76335) 13 лет назад
54 при росте 167 (немного поправилась после одыха)
Душечка Гуру (4244) 13 лет назад
до еды или после?)))))))))))
ЛенусяГуру (3518) 13 лет назад
И до,и после)
ChaosLegioner Мыслитель (8923) 13 лет назад
82кг.... летом правда.. . 179рост
Пользователь удален Знаток (409) 13 лет назад
рост 178,вес 60. Стройная, спортивная. Но почему-та, сцуко.. вес большой (
AgondaОракул (76335) 13 лет назад
Это нормально! Ведь мышцы тяжелее жира!)))
кость тяжелая у меня аналогично выгляжу на 47-48 вешу 51 ))), возмонжо спорт тоже сыграл роль )))
Angel Мастер (1464) 13 лет назад
почему же не скромный? ! 48 кг.
ЛенусяГуру (3518) 13 лет назад
а рост какой?)
Angel Мастер (1464) 168 см. а у вас?
*vrednaya* Гуру (3124) 13 лет назад
55 кг при росте 162, к лету хочу сбросить парочку кг
ЛЕНУСЯ !!! Мастер (1419) 13 лет назад
почему тебя это так интересует? знай хорошую поговорку"меньше знаешь дольше живёшь. "
Alex-O Ученик (239) 13 лет назад
60 кг при росте 170см
андрей дайнеко Ученик (165) 13 лет назад
а скокой целью интересуетесь вы случайно не из милиции?
ЛенусяГуру (3518) 13 лет назад
Нет,конечно,банальный интерес)