
Почему так просто заставить нас мурлыкать?

Alexey Dvorkin Мастер (1668), закрыт 14 лет назад
Смотришь на фотки некоторых собеседниц и на сердце приятная, тянущая истома. Умом понимаешь, что все это лишь игра, но все равно дух захватывает от предвкушения желанной возможности.
Лучший ответ
ЭЛЬМИРА Гуру (4345) 14 лет назад
Для этого мы и существуем)) ) Только вы не всегда нас цените)))
Alexey DvorkinМастер (1668) 14 лет назад
Так и пользуйтесь! Мы же уже мурлыкаем!
Остальные ответы
Святослав Оракул (65057) 14 лет назад
быстро вы ведётесь милый
Alexey DvorkinМастер (1668) 14 лет назад
Каюсь. Быстро. А лучше быть неприступным и надменным?
Милашка Ученик (189) 14 лет назад
Желанную возможность можно и воплотить в реальность