Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы женились - замуж вышли - скоропостижно или долго думали?)) ) и чо теперь?)))

КОмочка-в полете) Высший разум (186546), закрыт 12 лет назад
приветик)))
Лучший ответ
Korolevo4ka Искусственный Интеллект (119619) 12 лет назад
Скоропалительно - и замуж, и из замужа. Молодые были, глупые.
Ничего, все путем. Жизнь идет в нужном направлении.
Источник: Привет!
Остальные ответы
Ирина Андреевна Гуру (2935) 12 лет назад
Мы например развелись ...Причем до замужества 3 года жили душа в душу, штамп все испоганил :(
smila Искусственный Интеллект (113855) 12 лет назад
Да думала год, а сейчас может что и другое бы надумала!!)))
Источник: Приветик!!
Сергей Запорожский Гуру (3092) 12 лет назад
Жене прописка нужна была....
Ольг@ ШепелЁнокИскусственный Интеллект (225938) 12 лет назад
уууууууууууууууууууууу....фикция!
Григорич Оракул (75373) 12 лет назад
Женитьба ...так подчас все портит.... узды рвуться что ли... живешь до нее.. все прекрасно.. как штамп.. блин ттута и понеслся...
Источник: хорошо подумай прежде выйти замуж, привет
Пользователь удален Мыслитель (5607) 12 лет назад
почти два года встречались, теперь все нормально пртирка закончилась за 2 месяца... не думала что так быстро все пройдет... может потому что семьи были со схожими взглядами на воспитание и устройство семьи )))
Андрей Романов Просветленный (30356) 12 лет назад
Думали год и вот уже 35 лет прошло после свадьбы и все слава богу.
Леста Просветленный (23749) 12 лет назад
А меня перед фактом поставили "Бум вместе жить! ". Возражения не принимались ))))))))))))))
а ниче теперь.... вот думаю, что с его подружайкой делать? )))))))))))))))
Расходится он не намерен )))))
oksi Мыслитель (6850) 12 лет назад
До свадьбы встречались 5 лет. Сейчас уже 3 года в браке, есть дочурка 5 месяцев. Все ОК!
*** Искусственный Интеллект (168731) 12 лет назад
))) Скоропостижно. . через 6 месяцев после знакомства. . Вышла бы и пораньше, только думать тогда заставляли нас. . в ЗАГСе. . цееелых 2 месяца. . )))
Источник: .. а чо теперь - ты знаешь..
Т@нюшк@ Гений (71855) 12 лет назад
аааааааа.... я видать здесь самая шустрая:)))))) )
стали жить вместе спустя месяц после знакомства.. и продержались 7 лет. .
без штампа правда.. да и нужен ли он вообще..) )
а теперь? свобода попугаям:))))
Источник: приветик, Нежнулькин:))))) целоваю:)) приятного вечера!!
***Искусственный Интеллект (168731) 12 лет назад
))) ПРИВЕТ, Танюшка!!! ))) Прошу прощение.. за своё вторжение.., НО.. про СТАЛИ ЖИТЬ ВМЕСТЕ промолчу я просто.. пусть останется это ТАЙНОЙ.. ))))))))))))))))))))))))))
Т@нюшк@ Гений (71855) привеетик, Огонёчек:-)))) ну воооть..а я вся проболталася..и терь у меня нету ентой ТАЙНЫ:-)):-)):-))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135929) 12 лет назад
Олюнька, я год просто жил, а только потом женился :)))))))))))))))))))))
Источник: Наставник - в глазах озорной огонёк :)))))
Пользователь удален Высший разум (228658) 12 лет назад
Детей воспитываем.
Точнее я смотрю как они растут,
ну и люблю их конечно.:)))
Источник: думал два месяца...
Юлка Гуру (3255) 12 лет назад
Вообще не думала.. . и сейчас бы так же поступила.. . 13 лет прошло...