Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Касательно почтового адреса в UAE.

Наталья Трунова Ученик (186), закрыт 12 лет назад
Добрый день! Подскажите пожалуйста, есть ли разница в этих двух адресах в Арабских Эмиратах, если да то какая? Адес 1: Dubai, PO Box 22557, Dubai Greek Tower, Office 25-D, либо Адрес 2: Dubai, Dubai Greek Tower, Office 25-D.???Большую ли разницу несет в себе "PO Box 22557"? Пожалуйста если знаете ответьте.
Лучший ответ
Juri Мастер (1980) 12 лет назад
это индекс кода города
Остальные ответы
Yasmin Мудрец (11158) 12 лет назад
Если что-то посылаете.. напишите лучше с po box номер... это номер почтового ящика..