Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что означает слово легитимная?

Алена Чуракова Знаток (450), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
алекс Просветленный (36255) 12 лет назад
значит законная!
то есть например власть легитимная - значит она установлена в соотвестивии с законами, напримсер в результате честных выборов или например передана по наследству!
Остальные ответы
Svetik2008 Мыслитель (8092) 12 лет назад
Легитимный - признаваемый законом, соответствующий закону
Юльчик Гуру (4207) 12 лет назад
Законная, действующая
fierysteed Гуру (4693) 12 лет назад
Признаная законом