Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Проблема!

ЖанБатистЗорг Мудрец (11406), закрыт 13 лет назад
Меня все время отвлекают от ответов сиськи в левом углу монитора снизу!
Лучший ответ
TroLL Просветленный (30933) 13 лет назад
А меня ответы все время отвлекают от сисек
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (367) 13 лет назад
меня тоже отвлекали. потом не выдержал и всадил нож в тот угол. теперь трещина по всему монитору ещё больше отвлекает.
M Профи (527) 13 лет назад
Не беспокойся, эт нормально! Но живые же луше=)
Ланина В. Мастер (1914) 13 лет назад
....найди проблему (ты ее уже нашел) и устрани ее
Источник: китайская народная мудрость