Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать?

Светлана Батурина Мудрец (16274), закрыт 12 лет назад
Если начальник самодур, а работа, ну очень нравится?
Лучший ответ
Анатолий Мудрец (13962) 12 лет назад
Нужно с начальством этим научится работать.. меньше принимать к сердцу его придирки и просто делать свою работу ...стараться выяснить в чем причина его самодурства ..может он плохо разбирается в работе ...но за это его унижать не нужно ..отношения подорвешь совсем ...если он дуб ...то подходи ему говори как лучше сделать нужно ..но при этом знай и свыкнись с мыслью, что твои идеи уже не твои и только он об этом помнить всегда будет ...А вообще сам был начальником и знаю как порой нелегко между двух огней... Удачи тебе ...и она придет я знаю ...
Остальные ответы
Limbl Мудрец (10053) 12 лет назад
Ищи другую работу, когда найдёшь увольняйся
minatavr minatavr Мастер (1281) 12 лет назад
Необрощать внимания, работать и радоваться жизни ВЕДЬ ОНА ПРЕКРАСНА!!!
Подлый кот Мастер (1775) 12 лет назад
все начальники гады, работай и всё, у меня вообще урод каких свет не видел, ничего же работаю...
Ogon Мыслитель (9489) 12 лет назад
УВОЛЬНЯТЬСЯ ПО-ЛЮБОМУ... нервы дороже- раз.... два- через полгода почумствуете себя профессиональным импотентом... тк самодур будет постоянно недоволен.
Lawyer Мыслитель (6747) 12 лет назад
Прочитать вслух начальнику КИТАЙСКОЕ НАСТАВЛЕНИЕ, кторое разместил вон тот идиот чуть по-выше)))
StrangeAngel Профи (938) 12 лет назад
Правильно расставить приоритеты и абстрагироваться от дурости начальства! И ни в коем случае ему не хамить, не остроумничать и не прирекаться - ему только этого и надо! Пусть ищет жертву для выплеска своего негатива не в Вашем лице! Скорее всего, если Вы искренне перестанете на него реагировать, он перестанет доводить Вас, возможно, Вам станет даже его жалко. Но, ни в коем случае, никакой агрессии! Я таким образом пять лет отработала, пока не нашла работу гораздо лучше!
Аванез Кирпикин Оракул (91540) 12 лет назад
Никаких самодуров не бывает вааще, в принципе!! ! Бывают всякие личностные рогатки у неродивых сотрудников!! ! Это я к тому, что директор такойже как все, зная его особенности это нужно и можно использовать в своих целях.
Tanusha Ученик (230) 12 лет назад
Если работа нравится зачем увольняться. Начальники везде придурки. Где гарантия, что на новой работе тебе не попадется такой же самодур.
Татьяна Ученик (176) 12 лет назад
Искать хорошего начальника)))