Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как перевести с французского: "projecteur de conscience"?

vovanik Гуру (2765), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
DrakonAR Гуру (3336) 12 лет назад
Примерно так переводиться: projecteur de conscience - проектировщик сознания.
vovanikГуру (2765) 12 лет назад
Не надо примерно.
DrakonAR Гуру (3336) Вообще-то кроме меня никто даже не потрудился ответить на данный вопрос.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (139) 12 лет назад
Да, переводится, как проектировщик сознания.
Источник: http://www.translate.ru/text.asp#tr_form
vovanikГуру (2765) 12 лет назад
И что это по-вашему означает?