Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать если друг моей дочери не верен ей у них плохие отношения пытались растаться но снова вместе

vika- viktoria Мудрец (13080), закрыт 13 лет назад
Боюсь вмешиваться но и смотреть на это устала.
Лучший ответ
Фантом Оракул (90589) 13 лет назад
Конструктивно отстраниться.. . не вмешиваюсь пока меня не втягивают
Остальные ответы
vygenty Мастер (1109) 13 лет назад
не вмешиваться в личную жизнь детей!
НЮША Гуру (3658) 13 лет назад
как что? говорить с дочерью
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (220390) 13 лет назад
не верен - это, если предал в чём-то.
а так, не мыло - не размылится
Чёрный ворон Мастер (2201) 13 лет назад
оставить их в покое взрослые сами разберутся .
Инна Мартынова (Ковальчук) Мудрец (11806) 13 лет назад
Легко со стороны сказать - не вмешивайтесь. Я думаю нужно с дочерью говорить и говорить.
Савицкая Светлана Гуру (3298) 13 лет назад
Эх, и у меня тоже самое: ((( Отошла в сторону наблюдая