
Почему у снегурочки такое страшное лицо? И зачем ей глушитель?))) (см. фото)

Валентина Барковская Мудрец (18098), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
sedoi Просветленный (49667) 13 лет назад
У неё нормальное лицо!
Может просто коса слишком туго заплетена! ?
И не глушитель в руках! А резонатор!
А его и в бант одеть не прочь!
Как говорят.
Мне не надо ни солнца, ни тучь,
Лишь бы ты была одна в этом мире!
Хочешь? Я подарю тебе гаечный ключ! ?
22 на 24!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (412) 13 лет назад
Чтоб ДЕД МОРОЗА, глушить, а лицо чтоб другие не пристовали
Ubju nezhno Мастер (1856) 13 лет назад
А ты попробуй вместо Снегурки по утренникам децким походить... малыши нынче ненормальные) Глушитель-чтоб от них отбивацца, а лицо... неудачный утренник...)
rain Мыслитель (5460) 13 лет назад
млин, а че она не блонди чтоль ?
ну а раз блонди то на кой ляд мотивировать её ?
Виктор Мастер (1601) 13 лет назад
А вы пробовали с оторванным глушителем на джипе ехать.. . )) А она с самого севера ехала, вот и лицо соответствующее!
Дим4ик Гуру (2840) 13 лет назад
Интересный подарок полу4ила Снегуро4ка от Деда Мороза.
Может быть лицо потому и скор4ила???
Источник: Димдос
мадонна Просветленный (28024) 13 лет назад
Чтобы в Новый год от взрывов питард не оглохнуть)))
Александр Шестаков Ученик (178) 13 лет назад
Ничего Вы не поняли, это же просто кулон к ее крупнозвеньевой цепочке, которая у нее на шее
Vikki Мудрец (16467) 13 лет назад
С поличным взяли, начальник! Ируки то связаны, и улика налицо. Вот и злая ))))))
Пользователь удален Просветленный (45390) 13 лет назад
Лицо, возможно, такого цвета с перепоя - малость запраздновалась девушка, а глушитель, может, штоб совесть заглушить?. .

PS. Это тож на Сотбис такие шедевры раздают?. . :)))
Источник: Приветик! ;))