Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажите пожалуйста, кто такие «люди величиной с кулак»?

=CaT= Мудрец (12068), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
1 Гуру (4719) 12 лет назад
Пигмеи (греч. Pygmaioi, "люди величиной с кулак"), мифич. народ карликов, в Ливии
Источник: асх кулак, величиной с онаниста
=CaT=Мудрец (12068) 12 лет назад
5 с + за источник.
Остальные ответы
movdik Профи (671) 12 лет назад
Ты идешь по дороге - все равно какой.. . Чуть вдалеке идут люди... пока просто люди. Ты сжимаешь свою ладонь в кулак и направляешь на них. Вот в тот момент когда они еще будут находиться в плоскости твоего кулака не выходя за его телесные грани, ты и можешь смело назвать этих людей величиной с кулак!!!
Екатерина Бочагова Высший разум (3788286) 12 лет назад
Это те, у которых кулак, главная часть организма.