Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как стать депутатом госдумы, с чего начать?

Пользователь удален Профи (669), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
мечтатель Знаток (420) 12 лет назад
сначала нужно войти в крупную партию, затем выиграть местные выборы в составе партии, показать себя в качестве депутата муниципалитета, а затем, возможно, Вам повезет, и Вы попадете в гос. думу.
Остальные ответы
Елена Мыслитель (5592) 12 лет назад
с поиска хотя бы 1 млн долларов
filosof Гуру (4567) 12 лет назад
Для начала почитайте О. Робски, И. Хакамаду)
Екатерина Бочагова Высший разум (3788286) 12 лет назад
Легче всего начать с Жириновского. Он любит эпатаж.