Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

С кем вы бываете искреннеми?

Наталия Мыслитель (5553), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Grassrider Профи (808) 12 лет назад
Со своей совестью. Совесть - это глас божий, и его не обманешь. Как не старайся.
Именно совесть тебе даст самую четкую и правельную оценку твоим поступкам.
Остальные ответы
vasa nepomnu Гуру (3220) 12 лет назад
Полностью не скем!
Хулиганка Мастер (1139) 12 лет назад
с тем в кого влюбляюсь)
Неизвестный... Просветленный (28483) 12 лет назад
если быть честным то - с самим собой...
Лёша Пичугин Профи (817) 12 лет назад
Только с теми людбмикоторые действительно со мной искренны!
Brюnetk@ Мыслитель (8607) 12 лет назад
только со своей душой, что в принципе и у каждого так наверное, только не все с этим согласятся, опять будут,,,
ПиАнИсТоЧкА Гуру (3589) 12 лет назад
со всеми, но полностью-только сама с собой...
koshka Мастер (2122) 12 лет назад
с близкими подругами, которые поддержат и поймут, и чем могут-помогут.
Тамара Профи (511) 12 лет назад
С теми кто со мной искренно говорит!
ЭлЕкТрА Мастер (1822) 12 лет назад
Если быть честной до конца, то сама с собой !!!Ну и сейчас ))))