Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Наткнулась здесь на книгу "120 дней Содома" маркиза де Сада. развратнее ничего не видела!

KALEANA Мастер (1598), закрыт 16 лет назад
...только глазами правда пробежала но волосы встали дыбом -чистейшее порно))))) ) а это ведь 18 век!!!! ваши мнения насчет этой книги ?!
Лучший ответ
Nikita hzyp Профи (592) 16 лет назад
Прекрасная книга. Безусловно, это, как вы выразились, порно. Кому-то надо было начать, это был Маркиз де Сад. Лично мне такие книги не по душе, однако я её прочитал, но не получил удовольствия, однако узнал многое из жизни 18-19 веков прошлого тысячелетия.
Остальные ответы
Dagy Мастер (1660) 16 лет назад
если эту книгу написали.. . значит кому-то это было надо.. .
( так записываю маркиз де.. . ) )))))))
Кот Ученый Мастер (1574) 16 лет назад
А еще его же "Жюльетту" попробуйте. Волосы не только на голове дыбом встанут.
Valentin Ученик (184) 16 лет назад
Маркиз де сад.... да уж зрелище еще то, но я как-то имел честь познакомиться с С Тайными записками само А. С. Пушкина... так и называется "Тайные записки"...вот там де Сад отдыхает.... Александр Сергеевич гораздо лучше, ведь словарный запас у него как известно оооочень велик, описывает свои похотливые похождения и грязные мысли.... вообще, с одной стороны это все кажется довольно отвратительным, то с другой стороны это реалии действительности. Так что рекомендую почитать!!!
ENIAC Мастер (1298) 16 лет назад
Маркиз де Сад - Мастер. Он не только порнограф, но и философ. И ничего ужасного в его книгах нет. И что с того, что порно? Кого ныне можно этим удивить? Наверно, только вас.. . :)
Пользователь удален Гуру (2518) 16 лет назад
Да дрянь книжонка, никакого там порно, что ты там прочитала? Фантазии больного человека. Ты порно не читала наверное:)
Пользователь удален Профи (571) 16 лет назад
любопытно.. любопытно.. надо почитать. .

заранее вас поддерживаю))))
Aunt Ann Гуру (4088) 16 лет назад
Смотрел фильм Пазолини по этому произведению, перенесенному в годы фашизма. Жесть, но интересно. Правда критики говорят, что конец фильма сильно смягчен по сравнению с оригиналом. Надо почитать для общего развития.