
вот интересно, а кто поднял тему АНАЛьного секса..??

Иван Искусственный Интеллект (132167), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Apple Просветленный (27905) 14 лет назад
тыыы вернууулсяяяя....уффф...а напугал-то как....второй раз не поведусь))))))...а Вика ябедааа)))))
Остальные ответы
Kondrashova Victoria Мудрец (15864) 14 лет назад
ustugov_pavel)) он первый сегодня об этом заговорил))
Александр Коменко Гуру (3931) 14 лет назад
Первый ПЕРВОПРОХОДЕЦ,оцец наш-праотец:)
Пользователь удален Мастер (2369) 14 лет назад
незнаю, но помоему стоит задуматься о его ориентации ( если конечно это "он")
SAIBOR (BoB) Мудрец (12037) 14 лет назад
Ой лучше не говори хоть ты а?Тема разорванных жоп у кого как и что уже с утра.И что самое интересное больше всего вопросов от мужуков)))