Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вы согласны с этим

Гуру (2872), закрыт 8 лет назад
вот эта картинка
Лучший ответ
Согласен... да :)
хорошие стихи
Стихотворению суперовое.... Согласна полностью!; )
Да.
прекрасно сказано!!! !
да, обсолютно
Мне очень понравилось это стихотворения я согласна со всеми словами а кто автор стиха
эти слова очень правдивы
Да! Конечно всё это так! Ведь всё в этом мире иллюзии.. . но написано очень красиво.
Набор фраз, где поэзия-то.
Согласна, но многие не так думают, я считаю, что человек который написал это, понимал Жизнь и все о чем написал
Это слова романтика - не удачника. Тоска и романтика одновременно.
А ты как думаешь, Маффка (автору вопроса) . Веть ты же знаешь бешеную меня.. . конечно я согласна.
Остальные ответы
Стихотворению суперовое.... Согласна полностью!;)
Источник: ;-)
Мне очень понравилось это стихотворения я согласна со всеми словами а кто автор стиха
эти слова очень правдивы
Да! Конечно всё это так! Ведь всё в этом мире иллюзии.. . но написано очень красиво.
Набор фраз, где поэзия-то.
Согласна, но многие не так думают, я считаю, что человек который написал это, понимал Жизнь и все о чем написал
Это слова романтика - не удачника. Тоска и романтика одновременно.
Комментарий удален
Очень красивый стих.... жизненный....
А ты как думаешь, Маффка (автору вопроса) . Веть ты же знаешь бешеную меня.. . конечно я согласна.
Все правда, стихи действительно очень красивые.. .
...Не отомстить-не значит все простить.. .
...А порознь быть-не значит не любить.. .
Правдиво... увы...
я сражен на повал. Гениально!
Любить совсем не значит в счастье жить
А вместе жить не значит - что любить
Терпеть обиды и страдать
-Не есть одно значенье
Простить и все прощать
Еще одно сравненье

Стихи жизненые и их можно продолжать и продолжать Стихи интересные и полезные спасибки!