Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое "мерч" ?

Ученик (164), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
мерч ...мерчендайз.... товар от группы... футболки, диски и т. п. символами группы и т. п...
Остальные ответы
сокращение от мерчендайзер :-)
мерчендайзер-может быть.
Это такая должность связаная с выкладкой продукции в супермаркетах на полках
мерч???? смерч можеть....
Комментарий удален
Комментарий удален
мерч это мерч :D
Комментарий удален
Мерч- это футболки с рок группами )
мерч ...мерчендайз.... товар от группы... футболки, диски и т. п. символами группы и т. п...
Мерч - это любая вещь с символикой коммерческих проектов.
да, спустя 9 лет ваши ответы ему так помогут...
Комментарий удален
))))))) )))))))) Знаток (417) так покрайней мере на него уже ответило несколько человек, да и вопрос был решен еще 9 лет назад...
Комментарий удален
Мерч - это любая вещь с символикой коммерческих проектов.
Мерч - это вещь с символикой организаций и проектов.
А мерчандайзинг - это методика продажи товара, не надо путать.