
Почему некоторые люди агрессивны без причины?

Лучик Просветленный (27509), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юлька Иванова Гений (81193) 14 лет назад
Лучик! Приветик! Пар не выпустили- вот и агрессивные))
Остальные ответы
Ананас Мастер (1262) 14 лет назад
характер у него такй...
templier Знаток (411) 14 лет назад
слушай, не беси меня, а?
Вадим Русаков Ученик (218) 14 лет назад
милая, это все от неудовлетворенности
Елена Французова Профи (998) 14 лет назад
женщин мужья плохо трахают, а мужикам жёны не дают...
Соня Мыслитель (5290) 14 лет назад
Несчастные они, а пожалеть некому.... давай пожалеем?
Таня Профи (828) 14 лет назад
Латентные шизофреники :) хы :)
мужская работа Профи (774) 14 лет назад
жизня такая пошла, сучья
Vitaliy Smirnov Просветленный (29365) 14 лет назад
Сексуальное воздержание не проходит бесследно. У одних от этого появляются на лице прыщи, у других агрессивность.
U Знаток (467) 14 лет назад
wot potomy kak bez prichini, tak i agressiwnie...
igor kim Профи (668) 14 лет назад
недостаток секса... сна.. работа... или личные качества!)