
Гром гремит, кусты трясутся. Что там делают?

Axel F Мыслитель (8535), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Dr.Vatson Мыслитель (5922) 14 лет назад
там проводят опрос на съедение.
Остальные ответы
Юлия Кузнецова Гуру (4214) 14 лет назад
еб***ся , ты не порти мой рассказ там медведь малину собирает!
Яздундокта Мыслитель (6714) 14 лет назад
Леха Попов малину собирает...
Пользователь удален Мастер (1571) 14 лет назад
Хмммм.. . Кузя почти права.. . там еб***ся, и медвед малину собирает, он их увидел и говорит ПРЕВЕД!!!
Nike rucof Мудрец (14099) 14 лет назад
Еще одного идиота, вроде тебя.
Santijago Профи (810) 14 лет назад
у кого-то диарея на пару...
MaII Мастер (2335) 14 лет назад
В плохую погоду сексом занимаются!