
Что можно предпринять чтобы женщина была только моей и ни чьей больше?

Сергей Конаков Мудрец (11331), закрыт 14 лет назад
Чтобы помыслы её были только обо мне?
Лучший ответ
Ириска Мыслитель (8284) 14 лет назад
Прояви к ней холодность. Это же классика:"чем меньше женщину мы любим"... Она будет бороться за твое внимание.
Остальные ответы
www www Мастер (2427) 14 лет назад
бабки и верность до гроба жизни
Aldar kose Мудрец (14614) 14 лет назад
женись, но помни, что 100 процентную гарантию никто не даст
niko.a Мудрец (15633) 14 лет назад
Для этого надо - Учиться, учиться и еще раз учиться - как говорил дедушка Ленин
Марья Просветленный (28377) 14 лет назад
Увези ее ты в тундру...
Дожили, вы нам еще и в мозги решили залезть.
Котик Профи (700) 14 лет назад
доказывай ей свою любовь как можно чаще
Konstantin Bille Профи (553) 14 лет назад
проснись,ты бредишь...
Майя М@й Просветленный (35064) 14 лет назад
думаю ,что хорошим отношением....и отличным сексом
иванов иван Гуру (3590) 14 лет назад
езжай в тайгу и геологов отстреллевай. и кроме тебя нет ни кто