Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите, А во сколько лет крестился Иисус Христос? У нас тут , видите ли, спор разгорелся.

Гуру (4523), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Господь наш Иисус Христос принял Крещение в водах реки Иордан в 30-летнем возрасте.
Остальные ответы
А что спорить-то? Спор беспредметный и бессмысленный. Какая разница, во сколько крестился. В 33 умер.
В 33, ясное дело.
Комментарий удален
Иисус крестился в 30 лет. Это точно.
Думаю, что этого и в Библии нет.
Комментарий удален
По моему как раз в 33 и крестился. Перед распятием.
Комментарий удален
в 30, люди правильно говорят...
То ли в 27.. а может в 30.. но не в 33 точно=)