Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Skoropolitel'nie rehenia vsegda ne pravil'ni?

Тяф, тяф!!! упс: псссс... Профи (740), закрыт 14 лет назад
Zivy v americe dolgna ostat'sia escho na 9 mesiacev, no ia rehila vernytsia seichas - neyzeli ia ne prava, i dolgna otmychitsia etot god zdes'??? Neyzeli ia bydy ob etom sil'no zalet'??
Лучший ответ
Пётр Ухмаков Знаток (272) 14 лет назад
"Разум обманывает чуства никогда"(кто сказал не помню) положись на них
Остальные ответы
solargirl Ученик (181) 14 лет назад
У меня все наоборот,зачастую они как нельзя верны