Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая цена росийского газа будет для Белоруси в 2007 году?

Bлада Хлыстун Профи (765), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Venom Гуру (2635) 14 лет назад
Если с "Газпромом" не договорятся - 160-200 у.е./1000 м3
Остальные ответы
Илюха Гуру (2718) 14 лет назад
для Белорусии, думаю, низкая, а для Украины .. кхым кхым)
Пользователь удален Профи (818) 14 лет назад
не бойся они не остануться без газа
S A Мыслитель (5923) 14 лет назад
От 130 до 170.Зависит от того,даст ли Батька доступ Газпрому к газоразпределительным сетям и ПГХ (подземные газохранилища).