Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как обезопасить себя от бабушек-убийц сталинской закалки с тележками в общественном транспорте

Пользователь удален Мастер (1208), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Игорь Божко Гуру (4151) 14 лет назад
они неизбежны, они повсюду, от них не скрыться)))
Остальные ответы
V Мудрец (12145) 14 лет назад
Покусай их
Источник: туууу
Галина Янина Мастер (1322) 14 лет назад
только подаждать еще лет 15.
Валентина Корчагина Мастер (1841) 14 лет назад
Ездить не общественным транспортом!!!
-YELLOW- Гуру (4633) 14 лет назад
Обходить стороной
Лариса Полшкова Профи (897) 14 лет назад
Получить права, купить машину и не париться.
Наследница РомчеГа! Оракул (65386) 14 лет назад
Ты с ума сошёл? Когда их видешь, есть только 2 способа! Или валить куда-нибудь или саться на месте!
Secret Искусственный Интеллект (899245) 14 лет назад
их действительность вынуждает, не от добра это
когда мы им такую жизнь сумеем создать, что они обеспечены будут, они станут дома сидеть у самоваров и крючком салфетки вязать, чаёк попивать и сериалы обсуждать
Nova Профи (949) 14 лет назад
возьми тележку и они сами будут обходить тебя стороной
happy Мыслитель (8077) 14 лет назад
помогать им тележки на лестницу поднимать.. Старость неприглядна во всех прявлениях... Не дай бог такую старость с физическими нагрузками
Сергей Сергеевич Знаток (272) 14 лет назад
Скажи привет бабуля, как дела чёж ты с переди не залезла!
Порфирий Разуваев Оракул (57446) 14 лет назад
На тележку - Максим, на ноги - кирзуху.
Alciona Мудрец (10987) 14 лет назад
соглашаться с тем, что они говорят и предложить еще несколько обзывательств на выбор