Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хотите на море?

Пользователь удален Гуру (3059), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сонечко Мастер (1630) 14 лет назад
помле всех этих выбросов море для меня табу на лет эдак 10-15. хочу в горы! все в КААААРПАТЫ!
Остальные ответы
Иван Бугаков Профи (523) 14 лет назад
Конечно, а кто нехочет помойму все хотят
Катерина Профи (766) 14 лет назад
дааааааа, а что можешь пригласить? я с радостью поеду....
Ирина Попова Профи (867) 14 лет назад
Ненавижу Сочи. Ненавижу, что меня там нет.
Ну, это шутка такая.
Просто не дразните, плизз.
А на море Очень хочется.
Очень.
Очень-очень.
Серж Мудрец (11629) 14 лет назад
Вопрос очень понравился.
Живу на берегу Балтийского моря.
До моря 400метров...
Гала Ученик (160) 14 лет назад
А я вылетаю завтра в 7 утра на море!!!!