
ща уйду))) тока последний вопрос))

Ева )))) Просветленный (38506), закрыт 14 лет назад
вот а если любимый мужчина сказал чт о я его нервирую....
вот че теперь делать то?

кто напишет перестать нервировать- тот мне не друг((
Лучший ответ
ЗолотаяРыбка Family SEXual Просветленный (32377) 14 лет назад
А я просто поздоровкаюсь с тобой и скажу, что делать ничего не нужно)) ) Подойдёт ещё и извинится полюбому))))
Остальные ответы
Oleg Оракул (56364) 14 лет назад
Молодец, держи его в тонусе)))
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109767) 14 лет назад
а я что виноват что ты меня нервируешь :))))))))) . ты ведь меня не замечаешь ну я и нервируюсь весь :))
Елена Оракул (63611) 14 лет назад
нервируй дальше, только возьми пару уроков игры на нервах! чтобы ещё веселее жилось!
Kata4ka Просветленный (45503) 14 лет назад
а ты скажи, что эт не ты его нервируешь, о а он сам по себе дурак нервничает почемуто))) и красивенько надуй гуки... и чтоб бретелька скользнула, оголив плечико)))
Милана Рысёнок Мудрец (13524) 14 лет назад
Лапуль если нервничает значит не равнодушен к тебе, ты главное не доводи его до состаяния когда он начнет бится головой об стену.
Ну а смегчить нервозность можно лаской например поцелуями и нежными обьятиями
.•°*°•Iva•°*°•. Мыслитель (9976) 14 лет назад
Правильно делаешь значит всё! Молоток.
Raven G F Гуру (3095) 14 лет назад
у тебя язык есть? думаю не только для.... ) поговорить с ним можешь? Попробуй, выясни в чём дело? а здесь тебе врядли скажут почему он тебе так сказал..)
Климен Короман Просветленный (43415) 14 лет назад
перестать нервировать,
Источник: пояснения читал