
я потеряла девственность

viktoria karpova Просветленный (39599), закрыт 14 лет назад
а что если ее найдут???то что будет?
Лучший ответ
Ева )))) Просветленный (38506) 14 лет назад
опять.... бля а нах ты ее вообще с собой в етот раз брала.... в прошлий раз когда ты ее потеряла, мы неделю всей семьей ее тебе искали... .
сестра... лучше б ты варежки потеряла))))
Остальные ответы
Бонифаций! Мыслитель (8411) 14 лет назад
вернут за вознагрождение
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109767) 14 лет назад
а я ее нашел .. тебе ее вернуть ???:))
viktoria karpovaПросветленный (39599) 14 лет назад
давай))я ее в коробочку положу))
Андрей Гуру (2765) 14 лет назад
То пиздецы от кашля дадут!
СТАРЫЙ ПАРЕНЬ ® Просветленный (30866) 14 лет назад
Пластическая хирургия творитт чудеса ...так, что, захочешь найдёшь
12 Гуру (2981) 14 лет назад
Вставят кому-нить. Так девочки и появляются.
VAIKIRIYA Мастер (2081) 14 лет назад
не переживай, ее ужо точно не найдут...)))
Я Моя Просветленный (27048) 14 лет назад
если ты не найдёшь её, то некто иной точно её не найдёт. Так как никто и не ищет её, всё хотят рано или поздно потерять её...
Михаил Попов Мастер (1981) 14 лет назад
Теперь ты стала Женщиной !
Майкл Просветленный (35622) 14 лет назад
вернут тебе.. . если сможешь ее опознать:))))))))))))))))))