Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ваше мнение о фильме "Биовульф"

Пользователь удален Мыслитель (7006), закрыт 14 лет назад
Какое ваше мнение о фильме "Биовульф"?
Лучший ответ
Dar'ya Alexsandrovna Знаток (365) 14 лет назад
Мне понравился! но он для любителя
Остальные ответы
Дюша) Мастер (1373) 14 лет назад
Млин, хочу посмотреть, всё никак
Пользователь удален Ученик (235) 14 лет назад
как по мне, пакость редкая, хотя графика ничё.кто не смотрел-не тратьте времечко
Радистка Знаток (323) 14 лет назад
Лучше бы его просто как фильм сняли, было бы больше удовольствия от просмотра. Хотя зал дружно поржал над фильмом в целом и отдельными моментами в частности.