Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как по-настоящему звали Лжедмитрия 2?

*Девушка с характером* Мастер (1035), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (177) 14 лет назад
Настоящее имя и происхождение неизвестны
Остальные ответы
*** Мастер (2384) 14 лет назад
Лжедми́трий — ретроспективное прозвище серии самозванцев, выдававших себя за сына Ивана Грозного царевича Дмитрия.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Лжедмитрий
lora grishnenko Гуру (3078) 14 лет назад
Лжедимитрий I (Григорий Отрепьев) - царь Московский в 1605 - 1606 годах. Происхождение этого лица, равно как история его появления и принятия им имени царевича Димитрия, сына Иоанна Грозного, остаются до сих пор темными.