
Привет, дорогие извращенцы! У меня серьезный вопрос, мож, кто знает...

Алла Евсеева Мыслитель (9684), закрыт 14 лет назад
Где в Самаре можно вылечить храп, и сколько это примерно стоит? Я без шуток спрашиваю, муж страдает...
Лучший ответ
Неизвестно Гуру (4071) 14 лет назад
я сам не из самары но знаю что там рядом есть поселок Новосемейкино. В поселке есть больница там есть японский апарат как называется незнаю но в простонародье его называют (кукушка) попробуй обратись туда
Остальные ответы
Сеpж Пoлякoв Мыслитель (8683) 14 лет назад
Приходи ко мне, потрахаемся - объясню)))
Алла ЕвсееваМыслитель (9684) 14 лет назад
Очень содержательный ответ!
алексей Профи (869) 14 лет назад
его и в волгограде не выличить
Константин Васин Мыслитель (6420) 14 лет назад
Страдаешь ты, а не он)) )
(извени не сдержался)
Незнаю!
Амрита НерсесянцГуру (2722) 14 лет назад
респект!
Олег Просветленный (41203) 14 лет назад
Чаще всего это комплексная проблема. Обязательно надо пройти полную диспансеризацию в хорошей клинике и иметь её результаты на руках.
Чаще всего храп - это результат проблем сердца. Но иногда бывает, что от рождения есть деформация гортани. Короче, сначала диспансеризация, а потом решать, к доктору какой специализации идти.
Корсиканец Корсиканец Оракул (75924) 14 лет назад
Милая.. я и где Самара приблизительно знаю..))) прости.. Дай ему по переносице.. и все..
Снайпер Гуру (4496) 14 лет назад
Для Извращенки отвичаю! В обласной больнице
Владимир Каныкин Просветленный (28559) 14 лет назад
В Самаре не знаю. . вообще то если честно вылечить нельзя. . нужно устронить причину. . сравнительно честный способ отъема денег
Бражник Мастер (1625) 14 лет назад
Вставь ему жпу фаллос из сежопа. пото будт думать. хрпть или не.