Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а вы можете определить моя национальность смотря только на мой аватар?

Raul Aliyev Мастер (1614), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
* Рошь Вним@тельный* Высший разум (220084) 14 лет назад
MENİM YERLİK! operem!

Настоящий Бакинец!))
Остальные ответы
Agonda Оракул (76344) 14 лет назад
Татарин
Raul AliyevМастер (1614) 14 лет назад
Нет БакинеЦ!
Forever Young Мастер (1433) 14 лет назад
Но точно не русский...
(=ЧиКа=) Мастер (1314) 14 лет назад
Судя по неправильному согласованию слов в вопросе-не русский....
Malena Мудрец (12839) 14 лет назад
да конечно
я думаю грек, хотя может с примесью армянина.. .
угадала?
Raul AliyevМастер (1614) 14 лет назад
Нет)) Я Бакинец !!
Пользователь удален Мастер (2292) 14 лет назад
Слюшай, да ты - грузин, а...))))
Raul AliyevМастер (1614) 14 лет назад
Нет я Бакинец)
Salma Ученик (220) 14 лет назад
красивые глазки мальчик
Raul AliyevМастер (1614) 14 лет назад
Спосибочки!
Salma Ученик (220) всегда пожалуйста)))
7icwetik Мудрец (15788) 14 лет назад
меня это особо не волнует!
Raul AliyevМастер (1614) 14 лет назад
Мне не интересно что тебе волнует!!
Sirunik jan Профи (673) 14 лет назад
а на аватаре вообще ты?
Raul AliyevМастер (1614) 14 лет назад
Не я А мои глази))
Sirunik jan Профи (673) а глазки кстати очень милые)))))))
Мракобесия Лашадиная Просветленный (43887) 14 лет назад
Может грузин? Глазки красивые).
Raul AliyevМастер (1614) 14 лет назад
Спосибочки)) Нет я БакинеЦ
Пользователь удален Знаток (351) 14 лет назад
Азербайджанец, правильно?
Raul AliyevМастер (1614) 14 лет назад
Да наверно читаль в коменнтариях!!))
Natie Гуру (2543) 14 лет назад
неа... и русские по-разному выглядят, и татарин может быть похож на русского-не отличишь, и все остальные. по внешности не всегда можно определить национальность. а тем более только по глазам))
Г Е Оракул (58337) 14 лет назад
Чеченец! Взгляд слишком понтово-хвастливый! ! И вопрос такой же !! Будь проще! Лишние понты не украшают !
_ Мыслитель (5573) 14 лет назад
а я думала метис (азербайджанец+русский), потому что редко встречаются такие небесные глаза как у тебя