Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как рассчитать коэффициент полезного действия?

Оленька Ученик (238), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Наталья Ученик (225) 14 лет назад
КПД-хар-ка эффик-ти сис-мы в отношении преобразования или пеередачи энергии; равен отношению полезно изпользованной энергии Епол к суммарной энергии Есум, полученной системой: η=Епол/Есум, где η - КПД. КПД велечина безмерная часто ее вырожают в процентах: η=(Епол/Есум) *100%. Из за неизбежных потерь на трение, нагревание окружающих тел и частей механизмов и т. д. всегда η<1 (η
Остальные ответы
Данил Санников Знаток (410) 14 лет назад
Произведенная работа разделить на затраченную и умножить на 100%
Пользователь удален Просветленный (25232) 14 лет назад
Для этого надо знать конкретные условия, а общее правило Данил написал.
задира Мудрец (10806) 14 лет назад
Сделай что нибудь приятное подруге Оцени ее реакцию и раздели на двоих