
Если бы сиюминутные желания исполнялись... ;о)

Пользователь удален Мыслитель (6852), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юрий Жигилий Просветленный (26787) 14 лет назад
Тогда не написал бы Пушкин сказку о Золотой рыбке.
И Хоттабыча не узнал бы Мир. .
И.. . Приветик ВАМ!; -)))
Остальные ответы
Сергей Зеленов Гуру (3982) 14 лет назад
Тогда каждодневные потеряли бы смысл
КлаММер Просветленный (44144) 14 лет назад
Одно уже исполнилось.
Источник: Приветик:)
Солнцева Т. А. Просветленный (25270) 14 лет назад
Наступил бы полный бардак и беспредел)) )
Бойтесь своих желаний, - они имеют свойство сбываться!
*** Сергей - Lynx *** Мудрец (15856) 14 лет назад
Пришлось бы останавливать землю и сходить с неё;)
Светлана Мастер (2173) 14 лет назад
То на другие не оставалось бы времени!