
Какая самая большая современная рыба по массе (весу)?

RiF Высший разум (196515), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Толкование слова СОВРЕМЕННЫЙ. Словарь Ушакова:
3. Относящийся к настоящему времени, к текущему моменту, к настоящей эпохе, теперешний. Современная литература. Современная жизнь.

CОВРЕМЕННАЯ применительно к рыбе, наверно, можно сказать НЫНЕ ОБИТАЮЩАЯ
Дополнен 14 лет назад
Вопрос был о самой большой рыбе по массе (весу).
Массу указали только четверо. В остальных случаях называлась просто рыба, иногда указывалась длина.
Самый точный и правильный ответ у emme35.
Спасибо всем
Лучший ответ
emme35 Гений (74670) 14 лет назад
это китовая акула (Rhincodon typus), питающаяся планктоном и распространенная в южных частях Атлантического, Тихого и Индийского океанов. Самый крупный экземпляр, согласно точным измерениям, проведенным учеными, имел 12,65 м в длину, 7 м в обхвате самой толстой части тела и вес 15-21 т. Эта акула была поймана около о. Баба, вблизи Карачи, Пакистан, 11 ноября 1949 г.
Книга рекордов Гиннеса
http://www.petsinform.com/guinnes/water.html

Максимальный зарегистрированный вес китовой акулы - 21 т. Белуги могут весить до 4 т. Манта, или морской дьявол - 3 т. Марлин, родич меч-рыбы, - до тонны.
Арсений Князьков "Рыбий мир". Книга рекордов
http://fishworld.narod.ru/glava10.html



Остальные ответы
Наталья Тяжева Мастер (1791) 14 лет назад
Ну кит. А в каком смысле современная?
АК-78Мудрец (13642) 14 лет назад
кит не рыба.
Наталья Тяжева Мастер (1791) Точно это же млекопитающее!!! Стыдно-о-о-о
Ирина Просветленный (41565) 14 лет назад
Самые большие современые рыбы относятся к отрядам ламнообразных и вобенгонгообразных акул
Самые большие современые рыбы относятся к отрядам ламнообразных и вобенгонгообразных акул. Рекордная китовая акула была длиной 15,2 м, однако есть сообщения о китовых акулах длиной 18 м в длину. Немногим меньше гигантская акула: максимум 13,6 м. Акула-людоед (предположительно) и белуга достигают 9,5 м в длину. А вообще-то самая большая из известных рыб - вымершая акула кархародон мегалодон.
AlbertМыслитель (8748) 14 лет назад
Ух ты! Да вы ПОЛИГЛОТ !!!
АК-78 Мудрец (13642) я бы даже сказал-ГЕНИЙ!!!!
Albert Мыслитель (8748) 14 лет назад
Взвешенная на пружинных весах на нашем рынке
Solnishko Ученик (244) 14 лет назад
китовая акула длиной 15,2 м
Аленка Мыслитель (9883) 14 лет назад
Океанская рыба-луна (Mola mola), широко распространенная во всех тропических, субтропических и умеренных водах, считается самой тяжелой из всех костистых рыб. 18 сентября 1908 г. примерно в 65 км от Сиднея была случайно убита и доставлена в Порт Джексон особь этого вида. Ее длина между хвостовыми и спинными плавниками составила 4,26 м, а вес - 2235 кг.

Пользователь удален Знаток (295) 14 лет назад
АКУЛА КИТОВАЯ. Это самая крупная из ныне живущих рыб, достигающая 15 м в длину. Вес китовой акулы при длине тела около 11 —12 м составляет 12—14 т.