
По какой части тела вы смогли бы в темноте на ощупь узнать любимого человечка?

MrsWolfy(Сan't Touch This) Оракул (96743), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Корсиканец Корсиканец Оракул (75942) 12 лет назад
По попочке и сосочкам!!!! И вообще я хожу с фафафафанариком. (напугали ыв ддествве)))))
Остальные ответы
Тэд Янушкевч Мастер (1562) 12 лет назад
по попе и грудке.. такую никогда не забудешь!!!
Пользователь удален Мыслитель (5746) 12 лет назад
х... ем в знакомое влагалище, признал бы сразу.
сержо Гуру (4677) 12 лет назад
по ушам и по ногам-всё эксклюзив, нестандарт!
Kata4ka Просветленный (45512) 12 лет назад
по зубам)))) ржу но это так))))
Пользователь удален Мастер (2101) 12 лет назад
по языку!
как он целуется....
Источник: гы))
Пользователь удален Ученик (239) 12 лет назад
по спине худощавой! по аромату его одеколона
kolobok0 Просветленный (21872) 12 лет назад
глупая!! ! любимого человека узнают ПО ЗАПАХУ!!!
uhu Профи (978) 12 лет назад
По протезу ноги!!
Вежливый снайпер Оракул (78232) 12 лет назад
Еще не знаю! Еще не трогал!))