
красивые-направо, умные-налево!!! вы куда???

Илья . Профи (866), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Snork Мудрец (18004) 12 лет назад
плюну на эти стороны! И пойду ПРЯМО! Ведь я ни то, ни другое :) я - уникум!
Остальные ответы
Изя Гуру (4009) 12 лет назад
a если прямо пойду, то 4то?) )
Борисыч Гуру (4629) 12 лет назад
А мы всегда по центру.... =)))
Liolea Мыслитель (9451) 12 лет назад
а в серединку можно? ;)))
Илья .Профи (866) 12 лет назад
тебе да!!
HeeppieПросветленный (20299) 12 лет назад
А я бы для тебя дорогу напрямик прорубил!
Pavel Мастер (1557) 12 лет назад
по серёдачки втиснимся))
небо Гуру (2936) 12 лет назад
со стороны в сторону слева на право, пригибай голоау, хоп я пролетел
meleha Гуру (3621) 12 лет назад
На право конечно, дуракам всегда везёт!!!
John Kerrigan Гуру (3717) 12 лет назад
а можно постоять на перекрёстке и смотреть кто куда идёт ? )
Виктория Ученик (147) 12 лет назад
никуда!! я не скажу что красивая и не скажу что я умная.... на вкус и цвет.... =))
Снежинка Искусственный Интеллект (118469) 12 лет назад
Блин! ! а мне то куда! ! разорваться что ли?)))))
только я Гуру (3071) 12 лет назад
Я бегом за красивыми побегу, мож догоню
петя васечкин Просветленный (22201) 12 лет назад
направо пойдешь всех заебешь на лево тебе мозги заебут я направо
Аля Иванова Мудрец (10600) 12 лет назад
Отанусь на месте. Мне не разорваться. Меня везде ждут. Я везде на расхват.
Анфиса Профи (534) 12 лет назад
налево=) женю на себе олигарха и он мне пластику оплатит!!!