Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Представте, переезжаете в новую квартиру (новостройка)

olesia verschinina Гуру (3340), закрыт 12 лет назад
Что сделаете первым делом, когда вам дадут ключи от новой квартиры,
Лучший ответ
Katuxa Мыслитель (6665) 12 лет назад
кошку вперед-потом обмывание по русски
Остальные ответы
LSK Мыслитель (5170) 12 лет назад
Прверить подходят ли они к двери! Живет ли кто-нгибудь в этой квартире кроме вас?
veresc Гуру (3747) 12 лет назад
уже перехал жду когда можно будет делать ремонт

правдо в одной уже начал
Бабник Мудрец (13065) 12 лет назад
попрошу остальные правоустанавливающие документы на квартиру
Inspired ) Профи (654) 12 лет назад
Нужно положить полы, побелить потолки и наклеить обои. Это самое главное.
Cherry Ученик (193) 12 лет назад
если, я её получила, то я незнаю даже, наверно заплакала.
Светлана Мудрец (11142) 12 лет назад
Одновременно выполню все вышеуказанные советы...
Стася Мастер (1274) 12 лет назад
заплакала и напилась )