Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кого радует радио 93,2 Fm и почему?

Макс Ревенко Мастер (2178), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
yasha Профи (762) 12 лет назад
Прикольное радио, слушаю каждый день! Ночной эфир в особенности, все матчи северной Америки!
Остальные ответы
Leno4ka Гуру (4000) 12 лет назад
Потому что есть смысл послушать реально интересных людей в мире спорта. . Послушать тех, у кого сформировавшееся здравое мнение о многом, что твориЦа на спортивной арене.. Да и вообще, хорошее радио. спасибо за интересные интервью, новости и программы