
Чего желает мужчина от женщины ?

местный Храсавиц Гуру (3501), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
+*+ Просветленный (35143) 12 лет назад
пожрать что бы в койку носила
Остальные ответы
Богиня Мастер (1315) 12 лет назад
ласки, заботы и любви, а любовь-понятие растяжимое:)))
Илона Мастер (1833) 12 лет назад
думаю. . понимания.... хотя опять же в какой ситуации....
Пользователь удален Гуру (4476) 12 лет назад
ласки, заботы, они мужчине требуются гораздо больше чем женщинам. мужчины иак и остаются в душе детьми
Aнюта Профи (801) 12 лет назад
SEX....bez nego buli bu mozoli na rukah i ne bulo b prodoljeniya roda))))